Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Управление  предприятием оздоровительной развлекательной   индустрии

(Менеджмент клуба, спортивного , развлекаиельного центра) 

 

Продолжительность обучения

В очно-заочном формате 27 ак. час очно в зачет 72 час.

В дистанционном формате срок освоения 4 нед. в зачет 72 час.

Стоимость дистанционного обучения

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ 

 1. Изучение инструментов оперативного управления ,   эффективных  методик управления взаимоотношениями с клиентами  и персоналом.

2. Получение знаний о  способах продвижения , рекламе и брендинге развлекательного или оздоровительного клуба.  

 

Это тренинг  управленческих навыков  разработки и внедрения стандартов обслуживания и качества,   построения эффективной структуры , распределения  функций, определения показателей эффективности, создания  работающей системы мотивации персонала.

 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 

 

Владельцы, управляющие высшего и среднего звена предприятий, работающих   в оздоровительно-развлекательном   бизнесе, управляющие фитнес-центром, управляющие wellness-центром, управляющие спортивным-центром, а также управленческий резерв, все, кто стремится научиться управлять развлекательно-оздоровительным клубом. 

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 

1. Оперативное  управление сервисной организацией

  • Основные принципы управления
  • Понятие   стратегического, тактического и оперативного уровней управления
  • Критерии  эффективности управляющего
  •  Сервис менеджмент
  • Инструменты  и методики оперативного управления
  • Финансы для управляющего клубом , не имеющего финансового образования
    • Цена и ценообразование в клубном бизнесе.
    • Методики ценообразования на оздоровительные услуги.
    • Экономические показатели ресторана. Основные показатели: Средний чек; Среднедневная выручка; Оборачиваемость:
    • Максимальная пропускная способность клуба,
      Расчет точки безубыточности клуба ;
      Организация продаж.
  • Управление службами клуба 
    • Оздоровительный менеджмент: службы, цеха и хозяйства
    • Производственные процессы, организация снабжения.
    • Организация работы спортивных и оздоровительных залов, бассейна. Оборудование.
    • Организация обслуживания .

2.  Личная эффективность управляющего 

  • Основные компетенции управляющего клубом, центром
  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем (time management)
  • Коммуникативная эффективность  управляющего (совещания, доклады, собрания, корректирующая беседа)

3. Корпоративные коммуникации в сфере услуг . Как  создать клубу    привлекательную кадровую репутацию для компетентного персонала и повысить стандарты  обслуживания .                                                                                   

  • Корпоративная культура предприятия как основа бизнеса в сфере услуг;
  • Корпоративные коммуникации в сфере услуг: традиционные и новые средства внутренних и внешних коммуникаций, создание уникального образа компании, развитие лояльности  персонала;
  • Стандарты сервиса и их связь со стандартами качества обслуживания в клубе ;
  • Внедрение сервисной культуры в организации на основе стандартов сервиса
  • Золотое правило сферы услуг: "Поступай со своим сотрудником так, как ты хочешь, чтобы он поступал с твоим клиентом";

 4. Маркетинг  услуг  и брендинг  клуба. 

  • Как «раскрутить» клуб? Организация продвижения   услуг  клуба;
  • Как привлечь больше клиентов и сделать их своими приверженцами? Маркетинговые приемы продвижения клуба;
  • Маркетинговые исследования своими силами: как провести самостоятельно анализ рынка, продукта, потребителя и конкурентов. Кто наш гость,  и чего он хочет? Что он знает о нашем клубе  и чего ожидает? Выявление потребностей клиента. 

5. Клиентоориентированная культура и построение долгосрочных отношений с клиентами (СRM)

  • Подходы к организации сервиса: технологический, программный, индивидуальный;
  • Особенности национального гостеприимства и как с ними бороться;
  • Алгоритмы решения спорных вопросов;
  • Клиентоориентированная культура: Психология клиента– потребителя услуг клуба. Клиент не всегда прав, но он по-прежнему главный человек в вашем клубе;
  •  Основные принципы работы с клиентами. Стандарты "высокого" сервиса.  

6.Поиск и подбор персонала клуба. Кадровые технологии и делопроизводство (2 час) 

  • Должностные инструкции .
  • Составление профиля вакансии для линейного персонала.
  • Способы поиска персонала, интернет-рекрутинг, набор персонала,    проведение собеседования с кандидатами, , правильное увольнение.
  • Основы кадрового делопроизводства.

7. Управление   линейным персоналом. Обучение и развитие персонала.(2 час)

  • Система адаптации и введения в должность новых сотрудников.Наставничество.
  • Внедрение стандартов работы. 
  • Создание правильной психологической атмосферы в коллективе.
  • Поведение в конфликте: методы предупреждения возникновения конфликтов и конструктивного выхода из конфликтной ситуации.
  • Как улучшить атмосферу внутри коллектива (до, во время и после конфликтной ситуации)
  • Вознаграждение персонала.  Нефинансовая мотивация персонала;
  • Организация обучения, развития и повышения квалификации персонала в профессии, в работе с клиентами
  • Проведение аттестации

СТОИМОСТЬ 

Стоимость обучения в корпоративном формате 5000 руб/час. Для корпоративных клиентов ОЦ «Плеяды» скидка 12%. Стоимость индивидуального обучения 1400 руб/час.

Стоимость участия в формате курса повышения квалификации руководителей

Дата начала группы

Стоимость дистанционного обучения

Для клиентов ОЦ «Плеяды» скидка 10%.

В стоимость входит раздаточный и  учебный материал.

 

 

 

 

.

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -