Организация и государственная регистрация туристической фирмы
Практический семинар |
Продолжительность обучения 16 час. 2 дня
Волна укрупнения рынка туристических услуг докатилась до России. Укрупнение рынка может напрямую повлечь за собой его монополизацию, что неизбежно приведет к уходу с рынка небольших компаний. Из-за стагнации последних лет и появления крупных игроков многие маленькие турагентства закрылись – не выдержали конкуренции. В этой ситуации при создании турфирмы в формате малого и среднего бизнеса предприниматели начали больше интересоваться франчайзингом. Но покупатель туристической франшизы должен отдавать себе отчет в том, что несмотря на разнообразие брендов на туристическом рынке , большинство франчайзоров предлагают практически идентичный набор туров на тех же условиях. Поэтому успех бизнеса будет большей частью зависеть от расположения офиса и профессионализма менеджеров, которые должны уговорить покупателя приобрести тур в Египет, Турцию , Испанию или Италию именно у них. В любом случае , есть выбор: быть независимым агентством, работать по агентскому договору с туроператором или купить франшизу сетевого оператора.
Программа обучения
1 Как организовать туристический бизнес? (4 час)
1.1. Законодательство о туристической деятельности, по организации въездного и зарубежного туризма, экскурсионной деятельности в РФ с учетом последних поправок.
1.2. Условия осуществления туристической деятельности
1.3. Основа туристической деятельности - реализация туристического продукта.
1.4. Комплекс туристических услуг : — услуги перевозки; — услуги размещения;
— иные туристические услуги (услуги по организации посещений объектов культуры, отдыха и развлечений, реализации сувенирной продукции и т.д.).
1.5. Введение электронного документооборота и электронных путевок.
2. Порядок создания туристической фирмы(4 час)
2.1 . Деятельность туроператоров и турагентов (организация и обеспечение создания туристического продукта, реализация и предоставление туристических услуг, посредническая деятельность по продаже характерных и сопутствующих услуг.
2.2. Кем быть: выбор между турагентом и франчайзи.
2.3. Франчайзинг в туристическом бизнесе. Как эффективно выбрать франшизу и сетевого оператора. Обзор преимуществ и недостатков франшиз сетевых турфирм, имеющихся на российском рынке («Куда.ру», «Магазин горящих путевок», «Сеть офисов продаж «Горячие туры», «Сеть туристических дисконт-центров «Тревел дисконт», «Сеть туристических бюро «Спутник», «Сеть турагентсв «1001 тур» , «Сеть агентств "ВЕЛЛ ПЛЯЖНОГО ОТДЫХА", «Сесть турагентств "МАСТЕР ОТДЫХА"»)
2.4. Выбор организационно-правовой формой для осуществления туристической деятельности.
2.5. Условия регистрации ООО, ИП
- Минимальный размер уставного капитала
- Требования к кандидатуре руководителя туристической фирмы, необходимые на момент регистрации.
- Требования к уровню компетенции сотрудников компании
2.6. Оформление отношений с банками или иными кредитными учреждениями для осуществления финансового обеспечения гражданской ответственности. Минимальный размер обеспечения турагента.
3. Подготовка документооборота и офиса туристической фирмы к работе с клиентами (8 час)
3.1. Общие требования к служебному помещению для проведения туристической деятельности
- Оптимальная площадь
- Получение разрешения на наружнюю рекламу с указанием наименования (логотипа) в соответствии с учредительными документами.
- Информация о режиме работы;
- Информация для Уголка потребителя
- Информация о тарифах и условиях обслуживания туристов за рубежом, рекламные, информационные, справочные материалы
- Оборудование
3.2. Заключение договора с туроператорами на весь комплекс услуг: бронирование мест в отелях и на всевозможных видах транспорта, организация трансферов для перевозки туристов, организация экскурсионного обслуживания, выделение представителя фирмы для сопровождения, обеспечение всеми необходимыми документами для получения визы в страну пребывания и многое другое , либо непосредственно с отелями и транспортными компаниями.
3.3. Разработка программы туристического обслуживания по предполагаемым маршрутам
3.4. Разработка проектов договоров с туристами на предоставление туристических услуг
Посмотреть стоимость и дату начала в Календаре
Перечень и стоимость всех тренингов и семинаров для турбизнеса