Отзывы о тренинге для персонала ООО «Акватория»
"Входящий телефонный маркетинг (как людей позвонивших в Ваш офис превратить в покупателей и приверженцев, дающих рекомендации своим знакомым)"
Тренинг навыков
«В процессе обучения я обратила внимание на свои ошибки и выявила много нужной информации, которая поможет мне исправить их и улучшить свою работу. Обучение прошло в легкой и непринужденной форме, что лично мнепомогло более точно воспринять и уяснить весь материал. Спасибо.».
Янченко Юлия Леонидовна,
офис-менеджер
«Курс обучения открыл для меня много нового, секреты общения по телефону, позволил получить информацию о том, как правильно строить и вести грамотный диалог. В дальнейшем это очень поможет мне в моей профессиональной деятельности».
Савенкова Анна Владимировна,
офис-менеджер
Другие отзывы по телефонным тренингам
При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"