Программа курса
Поиск и отбор персонала. Интернет-рекрутинг.
Рынок труда отличается от всех других рынков, поскольку здесь продается «товар», который мыслит, реагирует, сердится, способен на проявления чувств и страстей. Это «товар», который продается даже на стадии производства (обучение, стажировка), «товар», который умеет создавать и разрушать, способный самоорганизовываться и планировать свое будущее, чувствительный к внешнему миру, способный развиваться и меняться. В программу для специалистов кадровых агентств (рисечеров и рекрутоеров) можно добавить следующие вопросы: 1. Деловое взаимодействие с заказчиком по вакансии. 2. Работа с заявкой на подбор персонала (Job description) с представителем компании-заказчика. Уточнение требований. 3. Организация и проведение собеседования кандидатов с Заказчиком. |
Глоссарий профессиональных терминов рекрутера
Календарь курсов и семинаров для HR-менеджеров
Программа курса
Продолжительность обучения в группе 78 ча. ( очно 27 ак. час,
индивидуально 16 ак. час.)
|
|
Кол-во час 27 |
1. |
Что нужно знать о каждой позиции в штатном расписании еще до превращения ее в вакантную . |
2 час |
2 |
Подготовка к привлечению кандидатов на вакансию2.1. Описание параметров вакансии, соответствующих корпоративным, профессиональным, личностным компетенциям - постановка требований к кандидатам на вакансию - описание требований к профессиональным компетенциям (что должен знать и уметь кандидат, какой опыт практической работы должен быть обязательным для того, чтобы кандидат мог выполнять заложенный в вакансии функционал) - описание требований к личностным качествам кандидата, вытекающим и з корпоративных требований и особенностей коллектива, непосредственного руководителя, руководителя подразделения 2.2. Описание условий труда - основные функции и особенности режима работы, - мотивационный блок для привлечения соискателей (зарплата и компенсации, оплата телефона, транспорта, летний отдых, страховые выплаты, медицинские страховки , организация питания и т.д. ) 2.3. Основные ошибки при составлении заявки 2.4. Составление брифа ( краткого описания) для размещения объявлений для поиска кандидатов на вакансию. |
2 час |
3 | Проведение поиска и отбора кандидатов на вакансию с помощью технологий и инструментов Интернет-рекрутинга.
|
5 час |
4 |
Контент – маркетинг4.1. Как правильно выбрать канал продвижения вакансии в сети Интернет). Как составлять и оформлять информацию о вакансии в зависимости от канала продвижения 4.2. Копирайтинг вакансии в Интернет-каналах Как написать объявление о найме для определенной целевой аудитории в различных поисковых каналах., чтобы пришли "нужные " соискатели? |
3 час |
5. | Виды поиска и подбора персонала- особенности поиска и оценки кандидатов с опытом и без опыта работы. -. специфика массового подбора сотрудников. - особенности подбора и оценки «редких» или top-специалистов; - прямой поиск сильных или узкоспециализированных кандидатов (direct search). Head hunting (охота за головами) - целевое предложение вакансии VIP- кандидатам. |
2 час |
6. | 6.1. Разработка технологии поиска кандидатов на примере вакансий «Менеджер по продажам» и " Администратор"- описание вакансии с учетом профессиональных компетенций, описание требований к кандидатам с учетом корпоративных и личных компетенций - выбор каналов размещения - составление медиаплана размещения вакансий в Интернет - создание брифов и объявлений для всех выбранных каналов - размещение вакансий в соответствии с медиапланом - расчет эффективности рекламных кампаний по соотношению числа присланных резюме и затрат на размещение и числа резюме, выбранных в лонг-лист по отношению к затратам. Выбор наиболее эффективных каналов для размещения вакансий. |
3 час |
7. | Подготовка и проведение отборочного собеседования :
|
4 час |
8. | 8.1. Разработка технологии отбора и оценки кандидатов на примере вакансий «Менеджер по продажам» и " Администратор"- первичный отбор кандидатов: Анализ резюме. - проведение телефонного собеседования. Long list соискателей - проведение отборочного собеседования с Short list кандидатами. - составление списка финальных кандидатов для проведения собеседования с участием руководителя. |
2 час |
9. | Последняя ступень отбора9.1. Формирование списка финальных кандидатов. 9.2. Подготовка отчетов на финальных кандидатов. 9.3. Подготовка проведения собеседования финального кандидата с руководителем. 9.4. Методики подведения итогов собеседования. |
2 час |
Практикум. Разработка чек-листа поиска , отбора и оценки кандидата на вакансию, предложенную слушателями, в определенном сегменте рынка | 2 час |
Стоимость курса | Дата начала ближайшей группы
Курс переподготовки «Управление человеческими ресурсами»( 250 час, диплом)
При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником бесплатного
розыгрыша "Приз месяца"