Проблемы руководителяБизнес-курс Продолжительность обучения 18 чаc, 2 нед |
Курс повышения квалификации из цикла «Директорские программы»
график обучения: 3 раз. в неделю по 3 ак.час. вечером
Возможно обучение в формате семинара продолжительностью 16 ак. час (2 дня)
Отзывы клиентов |Cтоимость| Посмотреть дату начала в Календаре |
Перечень всех Диркторских программ(курсов) | Управленческие краткосрочные семинары
По данным исследовательского центра Center for Creative Leadership, около 30% молодых американских топ-менеджеров не справляются с поставленными перед ними задачами. Основные проблемы возникают из-за эмоциональной незрелости и отсутствия жизненного опыта. Это приводит к неспособности выстроить отношения с коллективом, создать команду единомышленников и контролировать свое поведение и эмоции в кризисный период. Эксперты Center for Creative Leadership приходят к выводу, что проблема кроется в нехватке навыков, которые не могут быть почерпнуты из книг. На различных уровнях лидерства и управленческих компетенций свои проблемы. Как правило, главная проблема молодого руководителя – неумение правильно выстраивать отношения с подчиненными, коллегами (особенно бывшими) и высшими руководителями. Поэтому первая часть курса будет более интересна руководителям 1 и 2 уровня лидерства, вторая часть – более опытным руководителям. Руководитель решает три типа задач: стратегические, тактические и оперативные, проблемы могут возникать на любом из этих уровней. В первой части семинара собраны проблемы скорее небольшой компании, во второй части - более крупной, хотя разделение это очень условное. Многое зависит от опыта самого руководителя. |
Программа обучения
Часть 1 (8 час) Проблемы руководителя малого/среднего бизнеса, руководителей среднего звена
Проблема 1: Неумение правильно ставить задачи, контролировать исполнение.
Проблема 2 :Неумение поставить задачу на подбор персонала: нехватка персонала или отсутствие должной квалификации у сотрудников
Проблема 3: Сотрудники считают, что они много работают, а им мало платят. В то время как руководитель считает, что сотрудники недостаточно много и эффективно работают, а получают за это большие зарплаты.
Проблема 4: Неумение управлять мотивацией работников: У подчиненных нет желания работать, они демонстрируют полное отсутствие инициативы
Проблема 5: Неумение управлять дисциплиной: Отсутствие дисциплины, как трудовой, так и технологической. Нежелание работников работать по корпоративным стандартам.
Проблема 6: Низкая лояльность сотрудников компании.
Проблема 7: Руководитель понимает, что подчиненные манипулируют им, используя некоторые качества его характера, например, отсутствие лидерских качеств, но не знает как изменить ситуацию.
Часть 2 (8 час) Проблемы руководителя крупной организации
Проблема 1: Слишком большое число прямых подчиненных. Руководитель дает задания подчиненному подчиненного. Почему нарушение единоначалия ведет к нарушению дисциплины и серьезной демотивации руководителей среднего уровня компетенции.
Проблема 2: Перегрузка руководителей рутиной. Нехватка времени. Низкая эффективность работы персонала. Неумение планировать время. Неумение делегировать полномочия и ответственность подчиненным.
Проблема 3: Наличие у руководителя доверенного лица без реальной ответственности. Сепаратные игры. Конфликтные группы и группировки. «Режим выживания» для сотрудников.
Проблема 4: Раздутость штатов, подразделений. Руководители подразделений усиленно рекламирует сложность и важность своей работы, борются с окружением не за место около руководителя, а за фактическое руководство предприятием.
Проблема 5: Наличие на предприятии персонала без определенных обязанностей. Большой рост бездельников. С ростом количества «бездельников» происходит смещение ценностей дееспособного персонала предприятия . Общее падение производительности труда.
Проблема 6: Руководитель не умеет правильно выстраивать обратную связь с персоналом, критикует прилюдно. Обсуждая события, результаты работы переходит на личность. В России сильны традиции поддерживать обиженных: после публичного выговора в коллективе убавляется число лояльных сотрудников.
Рассматриваются также реальные индивидуальные проблемы руководителей-слушателей курсов, предлагаемые ими во время тренинга.
Примеры деструктивных привычек руководителя:
Примеры конструктивных привычек руководителя:
|
Отзывы клиентов |Cтоимость| Посмотреть дату начала в Календаре |
Перечень всех Диркторских программ(курсов) | Управленческие краткосрочные семинары
Заявка на проведение обучения для сотрудников одной компании:
Запись on line на обучение для физических лиц:
При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"