Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Школа маркетинга и рекламы   

 Все программы по изучению маркетинга и рекламы  

Маркетинг – необъятен, ему можно учиться всю жизнь. Первая ступень обучения маркетингу в нашем центре – это курс « Оперативный маркетинг и реклама на предприятии с изучением программ CorelDraw и PhotoShop (организация рекламной деятельности компании)» (64 ак. час).   Эта ступень - наиболее проста для понимания, и рекомендуется для вступления на путь овладения знаниями и навыками по маркетингу. Слушатели знакомятся с основами маркетинга (позиционирование, сегментирование, рекламные стратегии продвижения) и правовыми основами рекламной деятельности, исследованиями рынка, как клиентов, так и конкурентов. Изучаются программы векторной и растровой графики, верстку  макетов, предпечатную подготовка и тиражирование. Основы Интернет-маркетинга. В практической части слушатели изучают 2 кейса:  «Разработка и проведение рекламной кампании своими силами» и «Оценка эффективности рекламной акции»

Вторая ступень – собственно  маркетинг (курс «Маркетинг и сбыт с изучением программы углубленный Excel», 52 ак. час), на которой слушатели углубленно изучают современные технологии исследования рынка, то есть , продукта, который продает компания (позиционирование) и емкости рынка, своих целевых клиентов (сегментирование), каналы сбыта и формы продвижения продукта на рынок ( реклама, PR, стимулирование продаж, прямые продажи), учатся ценообразованию, изучению конкурентов, формированию баз данных, и практическим методикам оценки конкурентоспособности и маркетинговых стратегий (4р и 4с , SWOT анализ, портфельный анализ и т.д.), знакомятся с правилами создания и организации работы службы маркетинга на предприятии, инструментами практического маркетинга. Важным для будущих маркетологов является изучение основ прогнозирования сбыта/продаж на основе программы Excel.

Жёсткая конкуренция на рынке заставила производителей задуматься о брендинге. В результате растёт спрос на бренд-менеджеров, то есть, специалистов по продвижению на рынок определенной торговой марки, чтобы она превратилась из юридически запатентованного названия в символ, наполненный приверженностью потребителей. Третий, высший уровень маркетинговых стратегий, - это курс «Брендинг: разработка, запуск и управление брендом»(30 ак.час). Бизнес-технологии, используемые при планировании продвижения бренда сложны и трудоёмки, их надо не только знать, но и выполнять, а это занимает очень много времени. К примеру, бренд-план на следующий год надо начинать писать уже в марте. Бренд-менеджер должен тесно взаимодействовать с сотрудниками отделов продаж и PR: проводить постоянный мониторинг происходящего в отделе, обрабатывать и согласовывать данные, cовместно анализировать успех или неуспех тех или иных акций.

Бренд-менеджер создаёт стратегию для бренда с определением ключевых вещей и основных тактических шагов. Основная задача бренд-менеджера это создание стратегии продвижения, а тактические вопросы - это создание рекламных слоганов, визуального ряда и т.д. Он взаимодействует с рекламным агентством, для того чтобы оно разработало образы, слова, видеоряд, которые донесут до потребителя необходимую информацию в сжатом виде, выбирает наилучшие каналы продвижения Помимо рекламы, существует ещё один способ донесения информации до потребителей - паблик рилейшнз, инструменты которого должен знать и использовать бренд-менеджер.. До сих пор в России огромный дефицит бренд-менеджеров, т.к. Вузы их практически не готовят.

Для профессионального повышения квалификации тех, кто уже работает по одной из этих специальностей , предусмотрены управленческие курсы по постановке отдела маркетинга на предприятии, стратегическому маркетингу, управлению рекламным агентством в цикле «Директорские программы по маркетингу».

Время внесло коррективы в традиционный маркетинг, маркетинг off line. Сегодня компания не может уверенно чувствовать себя на рынке и эффективно работать, если она не использует Интернет-маркетинг, по-другому его называют WEB-(on line) маркетинг. C курсами продвижения бренда или продуктов компании , ее сайта, Интернет-магазина, Вы сможете познакомиться, пройдя по ссылке.

  

 Школа маркетинга и рекламы  

Прайс-лист курсов по маркетингу, рекламе и брендингу

Календарь всех курсов и семинаров по маркетингу и рекламе

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -