Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

Как открыть предприятие оздоровительно-развлекательной индустрии


(салон красоты, SPA-салон, фитнес-центр) 

 Государственная регистрация, получение  разрешительной документации и подготовка к открытию»

 

Курс  повышения квалификации из цикла “Директорские программы»

 

  

 

Продолжительность обучения:
 18 ак. час,  2 нед. вечером

Режим и интенсивность обучения: 
3 раза в нед. по 3 ак.час. c 18.30 до 20.45

Из полной программы можно выбрать интересующие разделы и вопросы.

 

Программа обучения

I. Регистрация предприятия (5  ак.час)

  • Выбор формы собственности (ИП, ООО). Преимущества и недостатки  каждой формы с точки зрения кадров и клиентов.
  • Перечень необходимых документов  для регистрации (открытия) предприятия
  • Содержание и статус документов (копия, нотариально заверенная копия) для подачи в регистрирующий орган
  • Содержание учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Протокол №1)
  • Какие гос.пошлины  и в каком размере необходимо оплатить
  • В какие фонды необходимо встать на учет и как это сделать
  • Постановка на учет в Пенсионном фонде для регистрации Вашего предприятия;
  • Постановка на учет в Фонде обязательного медицинского страхования
  • Постановка на учет в Фонде социального страхования
  • Что такое коды  Госкомстата (коды ОКВЭД ), для чего и на каком этапе их нужно получить новому предприятию
  • Выбор банка и заключение договора на обслуживание,
  • Получение разрешения на  печать и изготовление печати предприятия
  • Для чего и на каком этапе нужен юридический адрес. Где регистрировать Аренду помещений.
  • Открытие расчетного счета и обязательные действия по извещению налогового органа.
  • Как встать на учет в налоговом органе
  •  Что такое свидетельство о внесении в ЕГРП и почему этот документ – самый главный.

.    II. Получение разрешительной документации для открытия фитнес-центра и начало работы (4 ак. час)  

    • Какой орган администрации выдает разрешение на деятельность.
    • Как получить Заключение СЭС.
    • Договор на вывоз и утилизацию ламп.
    • Договор на дератизацию.
    • Наличие дипломов и медицинских книжек у всех работников.
    • Договор на обслуживание систем кондиционирования , вентиляции.
    • Как получить Заключение пожарной инспекции.
    • Наличие пожарной сигнализации и договор на обслуживание.
    • Договор на техническое обслуживание с ЖЭКом или РЭУ (электрика, водоснабжение).
    • Как заключить  договор с компанией, обслуживающей кассовый аппарат.
    • Что входит в пакет документов на размещение вывески.
    • Зачем фитнес-центру разрешение на торговлю сопутствующими товарами (заверяется в СЭС).
    • Как составить ассортиментный перечень услуг
    • Что такое сертификат соответствия  и почему можно работать без него, но лучше его иметь. (выдается на добровольной основе).

III. Поиск и отбор персонала в штат. Подготовка штатного расписания. Трудовое право и кадровое делопроизводство.(5 ак. час)

  • Перечень кадровых документов, за отсутствие или ненадлежащее ведение  которых предприятие может заплатить штраф.
  • Оптимальный состав работников и штатное расписание.
  • Как искать и отбирать персонал. 
  • Финансовая и нефинансовая мотивация. Выбор системы оплаты и компенсаций для основного персонала  и работников вспомогательных служб.

IV. Маркетинг, реклама, продвижение. (4 ак.час)

    • Вопросы, которые надо решать до открытия
  • Как выбрать правильный прейскурант услуг?
  • Что такое ценообразование в услугах, как определить оптимальные цены на услуги относительно конкурентов и относительно потребностей клиентов? Как разработать ценовую политику центра?  
  • Как привлечь больше клиентов и сделать их постоянными, своими приверженцами , не боясь, что работники , уходя, уведут с собой к новому работодателю "своих" клиентов" ?
    • Маркетинговые действия после открытия
  • Маркетинговые исследования своими силами: как провести самостоятельно анализ рынка, линейки услуг, потребителя и конкурентов. Кто наш клиент, и чего  он хочет? Что он знает о нашем центре   и чего ожидает? Выявление потребностей клиента.
  • Как «раскрутить» центр? Виды рекламы, эффективной для данного вида бизнеса. .Организация продвижения   услуг  центра;
  • Маркетинговые приемы продвижения центра;

 

Стоимость

Запись on-line на курсы

После того, как ваше предприятие начнет работать, приглашаем вас пройти бизнес-тренинг  «Повышение  продаж предприятия оздоровительной сферы (фитнес-центра, SPA-центра) (12 ак.час)

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -