«Повышение эффективности продаж картразвлекательного центра»
Бизнес-тренинг |
Продолжительность обучения 8 ак.час
Цели и задачи тренинга:
В развлекательном центре - особые покупатели. Они приходят, чтобы отдохнуть и развлечься, значит , они не уйдут без покупки карты. Но как сделать, чтобы на карту , а значит и в кассу развлекательного центра поступало больше денег, чтобы они тратились быстрее, а содержимое карты чаще обновлялось?
В условиях, когда услугу покупают для того, чтобы получить удовольствие, первостепенное значение при продаже приобретает профессионализм торгового персонала. Даже при максимально грамотном руководстве, покупатель имеет контакт именно с кассиром, который для него и олицетворяет качество обслуживания всего развлекательного центра. Именно кассир , начиная общение или уклоняясь от него, способен дать совет покупателю, вызвать у него интерес,. разжечь любопытство, желание попробовать новое, или равнодушно принять деньги и выдать карту без малейшей попытки совершить дополнительную продажу.
Профессиональный кассир клубных карт должен обладать определенными качествами, которые можно объединить в три группы:
- Компетентность - доскональное знание услуг своего развлекательного центра, основных характеристик и особенностей пользования этими услугами;
- Общительность, приветливость, предупредительность, коммуникабельность - умение устанавливать контакт и находить общий язык практически с каждым покупателем;
- Высокая самооценка - положительное отношение к себе и, как следствие, к другим людям. Самые большие проблемы при общении с другими людьми возникают у тех, кто имеет низкую самооценку. Такие люди пытаются компенсировать ее за счет других, и в итоге конфликты у них возникают практически на пустом месте.
Контакт кассира с покупателем карты – очень непродолжительный . Практически нет времени для того, чтобы выяснять запросы и потребность, делать развернутую презентации и работать с возражениями, то есть, совершать классический цикл продаж.
На первое место в коротких продажах выходит установление контакта с покупателем, получение информации об уже запланированных покупателем услугах и вдохновенное, мотивирующее совершение дополнительных продаж с целью увеличения стоимости карты.
Цель данного тренинга - научить продавцов карт :
- Занимать активную позицию в продажах, уходя от «пассивного оформления» к «формированию потребностей».
- Использовать наиболее эффективные поведенческие стратегии при продаже дополнительных возможностей .
Программа
1. Эмоциональная составляющая качественного обслуживания.
- Как быстро войти в систему ценностей посетителя и установить комфортные отношения в ситуации «холодного» / первичного контакта.
- Как вызывать и сохранять собственное ресурсное состояние во время обслуживания клиента.
- Стресс-менеджмент: методы эффективной саморегуляции.Как избежать вовлечения в конфликт, снизить эмоциональное напряжение: механизмы психологической защиты. Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к окружающим. Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости.
2. Клиент в развлекательном центре. Как продавать услуги при посещении покупателем центра?
- Установление доверительного контакта. Как правильно интересоваться мнением покупателя и пожеланиями по услуге.
- Выявление потребностей покупателя. Как понять, какой результат хочет получить покупатель от услуги , если он «сам не знает, чего хочет».
- Приемы и техники убеждения покупателя. Неформальная презентация услуг центра.
- Как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?
- Отработка техник задавания мотивирующих на покупку вопросов.
- Как узнать, какая карта клиенту будет «по карману», а какая окажется «дорогой».
- Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить покупатель и продать дополнительные оплачиваемые услуги?
- Завершение продажи, настрой на долгосрочное сотрудничество.
3. Приемы неявной презентации.
- Как донести выгодность большей покупки,
- Как «мягко» помочь клиенту определиться с выбором из нескольких вариантов.
- Как предложить посетителю альтернативу, если в данный момент нет возможности удовлетворить его запрос.
- Как во время продажи ненавязчиво расхвалить центр и предоставляемые услуги.
- Как неявно, как бы «от себя», а не от сотрудника центра порекомендовать посещение другого развлечения или приобретение дополнительных услуг, реализуемых в центре
- Как мотивировать клиента прийти в центр ещё раз
4. Реагирование на сомнения клиента.
- Как изменить сложившееся мнение или предубеждения в отношении определенной услуги/ стоимости.
- Как обращаться с негативно настроенным/раздраженным покупателем.
- Как быстро переключить разговор на другую тему, если разговор пошел «не туда» или «не о том».
- Как отвечать на критические замечания о «недостатках» и «минусах». Нежелательные темы, как их обойти.
- Как обосновать стоимость «дорогой» услуги.
- Как обойти «узкие» места , и как правильно отвечать на сомнения покупателей.
Дата начала и стоимость участия | Запись на тренинг для физических лиц
Заявка на проведение корпоративного семинара
Все семинары и тренинги для клубов