Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

 

«Повышение эффективности  продаж карт 

развлекательного центра»

 

Бизнес-тренинг

                            Продолжительность обучения 8 ак.час

 

Цели и задачи тренинга: 

В развлекательном центре  - особые покупатели.  Они приходят, чтобы отдохнуть и развлечься, значит ,  они не уйдут без покупки карты. Но как сделать, чтобы  на карту , а значит и в кассу развлекательного центра поступало больше денег,  чтобы они тратились быстрее, а  содержимое карты чаще обновлялось? 

 В условиях, когда  услугу  покупают  для того, чтобы получить удовольствие,  первостепенное значение при продаже приобретает профессионализм торгового персонала. Даже при максимально грамотном руководстве, покупатель имеет контакт именно с кассиром, который для него и олицетворяет  качество обслуживания всего  развлекательного центра. Именно кассир , начиная общение или уклоняясь от него, способен дать совет  покупателю, вызвать у него  интерес,.  разжечь любопытство, желание попробовать новое,  или равнодушно принять деньги и выдать карту без малейшей попытки  совершить дополнительную продажу. 


Профессиональный кассир клубных карт  должен обладать определенными качествами, которые можно объединить в три группы:

  • Компетентность - доскональное знание  услуг своего развлекательного центра,   основных характеристик и особенностей  пользования этими услугами;
  • Общительность, приветливость,  предупредительность, коммуникабельность - умение устанавливать контакт и находить общий язык практически с каждым покупателем;
  • Высокая самооценка - положительное отношение к себе и, как следствие, к другим людям. Самые большие проблемы при общении с другими людьми возникают у тех, кто имеет низкую самооценку. Такие люди пытаются компенсировать ее за счет других, и в итоге конфликты у них возникают практически на пустом месте.

Контакт  кассира с покупателем карты – очень  непродолжительный . Практически нет времени для того, чтобы выяснять запросы и потребность, делать развернутую презентации   и  работать с возражениями, то есть, совершать классический цикл продаж.  

На первое место в коротких продажах выходит  установление контакта с покупателем, получение информации об  уже запланированных  покупателем услугах и  вдохновенное, мотивирующее совершение дополнительных продаж с целью увеличения  стоимости  карты.   

Цель данного тренинга  - научить продавцов карт :

  • Занимать активную позицию в продажах, уходя от «пассивного оформления» к «формированию потребностей».
  • Использовать наиболее эффективные поведенческие стратегии при продаже  дополнительных возможностей .

Программа

1. Эмоциональная составляющая качественного обслуживания.

  • Как быстро войти в систему ценностей посетителя и установить комфортные отношения в ситуации «холодного» / первичного контакта.
  • Как вызывать и сохранять собственное ресурсное состояние во время обслуживания клиента.
  • Стресс-менеджмент:  методы эффективной саморегуляции.Как избежать вовлечения в конфликт, снизить эмоциональное напряжение: механизмы психологической защиты.  Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к окружающим.  Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости.

 

2. Клиент в развлекательном центре. Как продавать услуги при посещении покупателем центра?

  • Установление доверительного контакта. Как правильно интересоваться мнением покупателя  и пожеланиями по услуге.
  • Выявление потребностей покупателя. Как понять, какой результат хочет получить покупатель от услуги , если он «сам не знает, чего хочет».
  • Приемы и техники убеждения покупателя. Неформальная презентация  услуг центра.
  • Как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?
  • Отработка техник задавания мотивирующих на покупку вопросов.
  • Как узнать, какая карта  клиенту будет «по карману», а какая окажется «дорогой».
  • Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить покупатель и продать дополнительные оплачиваемые услуги?
  • Завершение продажи, настрой на долгосрочное сотрудничество.

3. Приемы неявной презентации.

  • Как донести выгодность большей покупки,
  • Как «мягко» помочь клиенту определиться с выбором из нескольких вариантов.
  • Как предложить посетителю альтернативу, если в данный момент нет возможности удовлетворить его запрос.
  • Как во время продажи ненавязчиво расхвалить центр   и предоставляемые услуги.
  • Как неявно, как бы «от себя», а не от  сотрудника центра   порекомендовать посещение другого развлечения  или приобретение   дополнительных услуг, реализуемых в центре
  • Как мотивировать клиента прийти в центр ещё раз

4. Реагирование на сомнения клиента.

  • Как изменить сложившееся мнение или предубеждения в отношении определенной услуги/ стоимости.
  • Как обращаться с негативно настроенным/раздраженным  покупателем.
  • Как быстро переключить разговор на другую тему, если разговор пошел «не туда» или «не о том».
  • Как отвечать на критические замечания о «недостатках» и «минусах». Нежелательные темы, как их обойти.
  • Как обосновать стоимость «дорогой» услуги.
  • Как обойти «узкие» места , и как правильно отвечать на сомнения покупателей.

Дата начала и стоимость участия |  Запись на  тренинг  для физических лиц 



Заявка на проведение корпоративного семинара 

Все семинары и тренинги для клубов

  

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -