Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

"Профессиональное обслуживание покупателей аптеки в процессе продаж (основные и дополнительные продажи)"

 

Семинар-тренинг

Продолжительность обучения  8 ак. час, время проведения - с 10 ч. до 18 ч.                  

Что делает предприятие успешным на рынке? Не только высокое качество продукции и эффективная система управления продажами, но и умение донести информацию о продукте до потребителя в доступном , привлекательном, выигрышном для предприятия виде. Долгое время управление продажами в фармацевтической   сфере осуществлялось на основе опыта и интуиции. Не всегда этот опыт был позитивным .

На что  обращать  основное внимание в общении  покупателем?  Как вести себя , если собралась очередь: молча и , главное,  быстро обслужить всех, или продолжать работать с каждым  как будто он – единственный? Продавать только то, что спрашивает покупатель или рекомендовать  и продвигать более дорогие препараты, сопутствующие основной покупке  товары? Какая степень активности «первостольника» приемлема  при продаже нелекарственных препаратов, так называемых дополнительных продажах. Как вести себя  с трудными, конфликтными, шумными, недовольными покупателями?  Как реагировать  в нештатных ситуациях?


Именно приобретению навыков правильного реагирования на любую рабочую ситуацию посвящен данный семинар.

Целевая аудитория

:Фармацевты-первостольники , непосредственно обслуживающие покупателей аптек.

 Цель тренинга: :

Повышение эффективности работы  фармацевтов первого стола,  формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам,  развитию навыков дополнительных продаж, навыков более спокойного и разумного восприятия сотрудниками возражений, жалоб, непонимания  со стороны покупателя.

В результате тренинга участники смогут:

 

  • Получить знания о психологии покупателей.
  • Научиться  уверенно  вступать в контакт с покупателем и строить продажу с учётом личных особенностей покупателя.
  • Выявлять потребности покупателей и направлять разговор  на удовлетворение актуальных потребностей.
  • Узнать  конкретные алгоритмы работы с возражениями и отработают конкретные ответы на возражения покупателя.
  • Получить знания о способах дополнительных продаж  и отработать навыки допродаж.
  • Научиться делать комплексные продажи.  
  • Узнать, как управлять очередью, продавать в условиях скопившейся очереди.
  • Узнать. что делать, если  возникла конфликтная ситуация при  работе с покупателем.
  • Научиться конкретным алгоритмам и методам  работы с преодолением агрессии  покупателя.
  • Изучить приемы  сохранения  собственных ресурсов , научиться   справиться с собственным  стрессом и напряжением.

Программа обучения

1 блок:  Продажи в аптеке . Современные технологии.

  • Фармацевт первого стола как консультант и как продавец.
  • Роль продавца  или важность грамотного обслуживания покупателей с точки зрения конкуренции между аптеками.
  • Какие техники продаж нужно использовать в аптеке.
  • Первый контакт с покупателем: как  быстро понять тип покупателя,   найти правильный тон, выявить и подтвердить  его потребности.
  • Эффективная постановка вопросов: виды вопросов, их роль на  этапе установления контакта и выявления потребностей.
  • Как отучить фармацевта первого стола  от « ценобоязни»,   научить приемам увеличения продаж  за счет предложения более дорогостоящих препаратов и лекарств ( предлагать сначала дорогие препараты, чтобы не обидеть состоятельного покупателя, как перейти к более дешевым предложениям, не обидев малоимущего покупателя);

 

2 блок: Дополнительные продажи в аптеке

 

  • Техники дополнительных продаж в аптеке;
  • Правила дополнительной продажи в аптеке.
  • Искусство задавания полезных вопросов.
  • Работа с акциями в аптеке.
  • Управление очередью.
  • Разбор трудностей продажи конкретных лекарственных средств, которые вызывают наибольшие затруднения в  аптеке, где работает  слушатель.

 

 

3 блок: «Работа с жалобами и  возражениями в аптеке

  • Причина возникновений возражений покупателя.
  • Типичные возражения, встречающиеся в аптеке.
  • Что вызывает негатив со стороны покупателя.
  • Техники предъявления и обоснования цены.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Навыки работы с трудными клиентами;
  • Техники работы с жалобами
  • Работа с  возражениями: "Возьмите обратно, много противопоказаний", "Возьмите обратно и верните деньги - врач отменил", "У вас одни подделки", "Вам бы только продать дороже" и многие другие;

 

4 блок:  Управление конфликтами и собственным состоянием. Стресс и выгорание. 

  • Причины возникновения сложных ситуаций.
  • Стили поведения в конфликте. Тест Томаса: тестирование слушателей на поведение в конфликтной ситуации  с рекомендациями.
  • Методы психологической защиты.
  • Алгоритм работы с конфликтом.
  • Методы восстановления эмоционального баланса.  Техники быстрого восстановления и психологической защиты после конфликта
  • Профилактика стресса.


Методы и формы работы:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа; ролевые игры; групповые и индивидуальные упражнения. Концентрированный теоретический материал, ролевые игры, обсуждения и мозговые штурмы. Использование видеоаппаратуры  и мультимедийного проектора. 

Стоимость

Стоимость  корпоративного  семинара  составляет 5000 руб/час для всей группы слушателей.    Компании- клиенту  предоставляется общая фотография участников тренинга форматом А4, все желающие  участники получают фотографию  в электронном виде.

 

Стоимость и дата ближайшей группы открытого (сборного) семинара .
В стоимость входят  2   кофе/чай-паузы .  

 

Независимо от формы участия  все слушатели получают методические и рабочие  материалы и ламинированные  именные сертификаты.

Иногородним слушателям предоставляется  помощь в устройстве в малобюджетные гостиницы (проживание оплачивается дополнительно)

Запись на тренинг для физических лиц 

Заявка на проведение    тренинга для юридических лиц 

Дата начала ближайшего открытого семинара

Все тренинги и семинары для аптек

  


 


Вы можете заказать у нас не только обучение и консультационные услуги, но и услуги по выполнению специалистами праздничного новогоднего мерчендайзинга в вашей аптеке. тел. 8 (861) 274-77-36

Все семинары и тренинги для персонала фармацевтических учреждений

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -