Отзывы
cлушателей ОК «Гамма» об участии в семинаре «Культура обслуживания клиентов в гостиничной индустрии»
«Семинар очень понравился, узнала много нового, заглянула в себя, поняла, что по первому взгляду можно расположить или оттолкнуть, а также по поведению понять тип личности. Спасибо!!!»
Цукурова Марина Борисовна, старший регистратор СПиР.
«Тренинг прошел очень замечательно, плодотворно и поучительно. Узнала очень много про себя, культуру этики и эстетики, о корпоративной культуре, а самое важное – важность стандартов. Спасибо!!!»
Бабикова Лариса Александровна, регистратор-кассир СПиР.
«Очень понравилось. Много полезной информации, помогающей выполнять должностные обязанности. Общение с гостями на должном уровне. Полученные знания будут помогать на уровне формального и неформального общения. Спасибо Вам!»
Залесская Екатерина Юрьевна, администратор СПА центра.
«Мне очень понравилось, много интересного узнал и о себе, и о других. Словами не объяснить, это надо слушать. Я под впечатлением».
Мои предложения: «Почаще проводить такие семинары».
Тахмазян Иван Вахтангович, швейцар.
«Хотелось бы поблагодарить руководителя семинара за столь интересный тренинг! Будем надеяться, что это не последняя встреча! Время пролетело очень незаметно и появилось огромное желание проявить это на практике!»
Юадарова Елена Алексеевна, регистратор.
«Времяпрепровождение было очень приятным, полезным, познавательным, увлекательным. Хотелось бы больше работать с сотрудниками, а именно той сферы, в которой мы работаем»
Тарасова Анастасия Сергеевна, портье.
Все тренинги для персонала гостинично-ресторанной сферы