Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Отзывы

cлушателей ОК «Гамма» об участии в семинаре   «Культура обслуживания клиентов в гостиничной индустрии»


 «Семинар очень понравился, узнала много нового, заглянула в себя, поняла, что по первому взгляду можно расположить или оттолкнуть, а также по поведению понять тип личности. Спасибо!!!» 
Цукурова Марина Борисовна, старший регистратор СПиР.

 

 

«Тренинг прошел очень замечательно, плодотворно и поучительно. Узнала очень много про себя, культуру этики и эстетики, о корпоративной культуре, а самое важное – важность стандартов. Спасибо!!!» 
Бабикова Лариса Александровна, регистратор-кассир СПиР.

 

 

 «Очень понравилось. Много полезной информации, помогающей выполнять должностные обязанности. Общение с гостями на должном уровне. Полученные знания будут помогать на уровне формального и неформального общения. Спасибо Вам!» 
Залесская Екатерина Юрьевна, администратор СПА центра.

 

 

 «Мне очень понравилось, много интересного узнал и о себе, и о других. Словами не объяснить, это надо слушать. Я под впечатлением».
Мои предложения: «Почаще проводить такие семинары».
Тахмазян Иван Вахтангович, швейцар.

 

 

 «Хотелось бы поблагодарить руководителя семинара за столь интересный тренинг! Будем надеяться, что это не последняя встреча! Время пролетело очень незаметно и появилось огромное желание проявить это на практике!»
Юадарова Елена Алексеевна, регистратор.

 

 

 «Времяпрепровождение было очень приятным, полезным, познавательным, увлекательным. Хотелось бы больше работать с сотрудниками, а именно той сферы, в которой мы работаем» 
Тарасова Анастасия Сергеевна, портье.

 

 

Все тренинги для персонала гостинично-ресторанной сферы

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -