Продолжительность обучения 8 ак. час
Главная особенность обеспечения безопасности отеля — это соблюдение разумного баланса между принимаемыми мерами безопасности и созданием условий для комфортного, безпроблемного отдыха и работы гостей и посетителей. Главная задача службы безопасности в отелях - предупреждение и отработка того, что называют форс-мажором. Самый распространенный гостиничный форс-мажор – это кражи имущества отеля. В понятие «имущество отеля» включается и такой элемент, как его репутация. В обязанности службы безопасности входит наблюдение за порядком в холле отеля и других помещениях, а также реагирование на сообщения от постояльцев по поводу всевозможных инцидентов, например, неадекватного поведения некоторых посетителей и гостей гостиницы и возникающих на этой основе межличностных конфликтов, порчи гостиничного имущества, создания неудобств для людей, проживающих в отеле. Во-вторых, выявление карманников и других лиц , нацеленных на хищение чужого имущества, и в-третьих — контроль над соблюдением персоналом правил внутреннего распорядка и недопущением правонарушений с его стороны. И, наконец, предупреждение пожаров, терактов и других насильственных действий по отношению к гостям отеля. Численность службы безопасности относительно невелика: на гостиницу в 500 номеров приходится не более 10 человек. Идеальный сотрудник службы безопасности — это спокойный, выдержанный «морально устойчивый» человек, так как в работе он будет неоднократно сталкиваться с попытками подкупа. Часто в службу безопасности принимают бывших сотрудников правоохранительных органов. Наряду со многими достоинствами они не всегда придерживаются инструкций работы в отеле, прежде всего, им не хватает вежливости и такта в обращении с гостями и сотрудниками, им трудно привыкнуть к отсутствию в отеле армейской дисциплины. Такие сотрудники должны пройти дополнительный курс обучения, куда помимо обучения профессиональным навыкам (наблюдение, патрулирование, расследование) должны входить тренинги по психологии, деловому общению и, если в отеле останавливаются иностранные гости, основным иностранным языкам.
Цель семинара-тренинга
Данный семинар предназначен сотрудникам службы охраны отеля и посвящен вопросам культуры межличностных отношений внутри службы и отношений с клиентами, возникающим в процессе решения проблем гостей отеля.
Программа обучения
Введение(0.5 ч)
Системы и процедуры работы (1,5ч)
Служебный этикет (1 ч)
Межличностные отношения в коллективе(2 ч)
Конфликтология(3 ч)
Запись на обучение | Стоимость и дата ближайшего тренинга
Все курсы и семинары для персонала гостинично-ресторанной сферы
|