Организация работы службы бронирования
(резервирования) отеля
Практический курс
Продолжительность обучения 18 ак. час (2 нед)
В формате корпоративного семинара 16 час (2 дня)
Номерной фонд - основной ресурс гостиницы. Как правильно управлять процессом бронирования (резервирования) и персоналом службы бронирования, чтобы обеспечить наиболее эффективное использование номерного фонда? Курс поможет слушателям - руководителям и сотрудникам службы бронирования и резервирования, узнать ответы на эти и многие другие вопросы |
В программе: 1. Бронирование (резервирование). Способы и технология бронирования.(0,5ч) Процесс бронирования : поступление информация, документооборот (заявка, подтверждение заявки, специальные бланки) , коммуникации с другими службами. (1ч) 2. Процедура бронирования (1ч)
3. Технические средства обеспечения работы службы бронирования : телефон, факс, электронная почта, почта, современные компьютерные системы бронирования и резервирования. Электронная система компьютерного бронирования и резервирования «Amadeus».(3ч) (Для корпоративных и индивидуальных клиентов возможно изучение системы бронирования, предложенной клиентом или установленной по месту работы ) 4. Как использовать преимущества гарантированного и негарантированного бронирования. Действия отеля при неявке гостя в забронированный номер(0,5ч) 5. Должностные инструкции персонала службы бронирования. Функционал персонала службы бронирования: прием заявок и их обработка, составление необходимой документации (графики заезда и карты движения номерного фонда, картотека гостей) (3ч) 6. Особенности работы с персоналом при современных способах бронирования: (3 ч)
7. Обучение работников службы бронирования (при поступлении на работу и повышение квалификации) (6 час)
|
При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"
Все семинары и тренинги по гостинично-ресторанному и клубному бизнесу