Разрешение сложных, конфликтных ситуаций с гостями в ресторане
Технология обслуживания гостя в ресторане:
|
В работе официанта и сомелье тесно перепретены технологии подачи блюд и обслуживания гостей за столом и психология взаимодействия с гостями, сервис заведения. Без знаний технологий, правил и приемов работы не поможет никакая пихология, без правильного подхода к гостям, умения предвосхитить его желания и предотвратить сложные ситуации, даже самые отличные знания и навыки останутся незамеченными. Данный тренинг для линейного персонала ресторана поможет участникам понять, что только использование всего спектра профессиональных навыков может привести к росту популярности заведения, увеличению потока клиентов и росту продаж в зале.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
Интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми обсуждениями, упражнениями, работой с тестами, ситуационными заданиями и ролевыми играми, видеозаписью и её последующим анализом, просмотром мультимедийных презентаций по технике работы официанта, бармена, сомелье;
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 дня, 16 академических часов
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
бармены, официанты и другой сервисный персонал ресторанов, менеджеры зала, метрдотели, администраторы смены
ПРОГРАММА
- Самопрезентация. Подготовка к работе в зале.
- Место в зале. Встреча гостя – первоначальный контакт. Этикет.
- Правила этикета при рассаживании гостей.
- Презентация меню и карты вин.
- Приветствие, первые фразы. Яркий, убедительный рассказ о блюдах с необходимыми пояснениями.
- Прием заказа, его уточнение и корректировка. Варианты приема заказа в зависимости от загруженности официанта.
- Общие правила сервировки стола. Столовая посуда. Столовые приборы. Посуда для напитков. Сервировка для парадного обеда, ужина. Сервировка холодного стола. Чайный стол. Фуршет. Банкет. Приём на открытом воздухе.
- Техники продаж блюд и напитков.
- Как правильно рассказывать о блюдах, помогать выбрать, предлагать дорогие блюда, отвечать на вопросы гостей.
- Дополнительные продажи в ресторане в процессе обслуживания.
- Подача напитков и блюд:
- - выбор дистанции при общении с гостем,
- - общее впечатление от обслуживания (без суеты, хаоса и неразберихи),
- - как подавать напитки, температура напитков при подаче,
- - порядок обслуживания клиентов,
- - основные способы подачи блюд (русский, французский, английский)
- Создать праздник для гостя: умейте сделать шоу.
- Постоянный контроль – всё ли устраивает гостя. Профилактика конфликтной ситуации.
- Зачистка стола, Способы правильной зачистки. Основные нормы и запреты.
- Досервировка стола при подаче нового курса.
- Завершение обеда: коньяк, кофе, сигары.
- Счет, чек, оплата. Действия в сложных случаях. Основные ошибки и предотвращение конфликтов. Чаевые.
- Прощание с клиентом.
- Особенности работы на банкетах, фуршетах и выездных мероприятиях.
Стоимость участия и дата проведения ближайшего семинара
Все ресторанные семинары и тренинги | Все курсы для персонала ресторанов и гостиниц
Семинар «Сервировка стола» для любителей