Деловое письмо( Деловые коммуникации и стилистика деловых писем и документов)
Курс повышения квалификации
|
Продолжительность обучения 72 час.( очно 24 ак. час)
В дистанционном формате в зачет 72 час ( удостоверение о повышении квалификации)
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Научить слушателей правильному владению письменными леловыми коммуникациями, как в направлении внешнего оформления деловых исем в соответствии с профессиональными стандартами делопроизводства, так и логически и стилистически грамотному написанию текстов различныхделовых документов и писем и правилам делового эпистолярного этикета . В результате каждый участник будет знать:
Познакомятся с опытом накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями, Получат ответы на свои вопросы и смогут найти решения, которые нужны вашей компании в данный момент. |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Руководители и специалисты служб ДОУ, Работники секретариата, канцелярии, архива, Офис-менеджеры, помощники руководителей, все сотрудники организаций, чья работа связана с ответственностью за документооборот, оформлением документов и составлением деловых писем. |
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1. Деловые письма как разновидность документа и инструмент межсубъектных отношений. Деловая и служебная корреспонденция.Специфика письменного обращения. Понятие официальности. 2. Классификация деловых писем. Информационная структура письменного текста.Принципы и виды классификации деловых писем. Деловая и коммерческая корреспонденция . Разновидности деловых писем (просьбы, предложения, запросы, ответы, оферты,напоминания, предложения открытого типа, акцепты, договоры, рекламации, претензии, поздравления, благодарности). Письма, требующие ответа, и письма, не требующие ответа. Обычные и циркулярные письма. Деловая переписка (информационные письма, гарантийные письма, этикетные письма декларации и сопроводительная документация ). Понятие стандартного аспекта письма. Аспекты делового письма и их графическое оформление. 3. Способы языкового выражения содержания письма. Формулирование и правила формулирования.Понятие регламентированного и нерегламентированного текста и сообщения, особенности их составления. 4.Речевой этикет делового письма. Этикетные формулы.Этикет в деловом письме, специфика выражения. 5. Оформление деловых документов.Основные требования к составлению и оформлению документов. Языковые средства психологического воздействия на адресата. 6. Язык и стиль, композиция текста делового письмаФорма изложения текста, лексические и синтаксические особенности деловых текстов. 7. Особенности составления отдельных разновидностей писем:Письма негативного содержания (отказы, претензии), просьбы, предложения, напоминания, требования. 8. Языковые средства психологического воздействия на адресата.Эффект первого впечатления (фактор привлекательности). При дистанционной форме обучения к каждой Лекции добавлены приложения с примерами и раздаточными материалами. При очном обучении каждый слушатель получает раздаточные материалы по каждому модулю программы. В курс включено пракическое занятие: Практикум "СТИЛИСТИКА ДЕЛОВОГО ПИСЬМА" (4 час)
|
Преподаватель и автор очного и дистанционного курсов Марина Буристова, сертифицированный специалист по ведению документооборота, старший преподаватель кафедры документационного обеспечения государственного университета. |
СТОИМОСТЬ Участие в очной программе 9700 руб. ( 72 час. Очно 24 ак. час) Стоимость дистанционного обучения 5000 руб. |
Дата ближайшей группы |
Наши корпоративные клиенты (Секретарское дело. Архив. Делопроизводство)
Задать вопрос
rull@pleade.ru | 8 (918) 11-83-677
Записаться на обучение
При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"