Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Семинары и тренинги по продажам

Оптовые и розничные продажи, продажи HoReCa,
торговый (трейд) маркетинг, работа с клиентами, продажи услуг

Движение товаров от производителя к конечному потребителю

Основные участники товарного рынка – это изготовители, посредники, и конечные потребители продукции.

Предприятия оптовых продаж и розничная/сетевая торговля (retail- ритейл) являются посредниками между производителем и покупателем.

 

Календарь курсов и семинаров по оптовым/розничным продажам и трейд-маркетингу

Оптовые продажи

Продажи В2В (Value Selling)

Торговый (трейд) маркетинг

 Розничные продажи

Продажи по телефону: холодные, горячие (офис), call-центр

  Работа с клиентами, развитие клиентской базы

Продажи услуг

Оптовые продажи:

1o9.jpg

Таким образом, из оптовых посредников дистрибьютор, наиболее зависим от производителя, часто он  вынужден работать по схемам и стандартам, жестко  контролируемым производителем.

Оптовые посредники:

Дистрибьютор (юр. лицо) осуществляет продажи  на основе оптовых закупок у крупных  производителей товаров. Компания, как правило, располагает собственными складскими помещениями 

 Брокер (физ. или юр. лицо)  – торговый посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров на товарной бирже. Действует   по поручению клиентов, получая от них вознаграждение.

Дилер (физ. или юр. лицо)   осуществляет биржевое или торговое посредничество за свой счет и от своего имени. Доходы дилера образуются за счет  маржи  между покупной и продажной сценой товара.

Предприятия розничной торговли (ритейл)

im_20101115153302_31077.jpg

Чем крупнее магазин/розничная сеть,  тем сложнее оптовику  продвинуть свой товар на его полки.

 Форматы розничных магазинов

  • Киоск
  • Рынок
  • Дисткаунтер (низкие цены)
  • Магазин «у дома»( шаговой доступности)
  • Марочный магазин (бутик)
  • Минимаркет
  • Супермаркет
  • Гипермаркет
  • Универмаг
  • Магазин-склад (cash & carry),
  • DIY (строительный, самообсл.)
  • Торговый центр
  • Торговая галерея
  • Молл

HoReCa

ресторан.jpg

 

Для закупщика (ресторана) важен не поставщик  с его брендом и упаковкой, а сам продукт, его и качество,  стоимость, процент выхода и стабильность поставок. Это делает сегмент более трудным для «продажников». 

Продажи в сегменте  HoReCa

(Оптовые продажи предприятиям гостинично-ресторанного сегмента рынка)

Название происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Cafe/Саsino/Catering.    

HoReCa – это особый канал сбыта, ещё называемый on-trade  (продажа в открытой упаковке) в отличие  от розницы off-trade; его особенность в том, что  закупленный продукт  не перепродается конечному покупателю, а  потребляется этим покупателем  непосредственно в месте продажи.

ВТL.jpg

Инструментами трейд-маркетолога  являются: акции продвижения, бонусы,  дисконтные карты, конкурсы, премии торговому персоналу при выполнении поставленных маркетинговых задач; раздача бесплатных образцов.

Торговый  (трейд) маркетинг 

Производитель, для того, чтобы его продукция лучше продавалась на рынке,      занимается  стимулированием сбыта, направляя свои усилия не на клиента, а на  тех, кто продает его продукцию клиенту,  дистрибьютеров  и  магазины.  Трейд-маркетинг  - это поддержка продаж в рознице с помощью  мерчендайзинга и BTL.  Цель его -  развитие дистрибуции, эффективного продвижение  по всей цепочке от производителя к потребителю. 

 

 

Оптовые продажи

Продажи В2В (Value Selling)

Торговый (трейд) маркетинг

 Розничные продажи

Продажи по телефону: холодные, офис, call-центр

 Работа с клиентами, развитие клиентской базы

Продажи услуг

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -