«Управление конфликтами и стрессом. Руководство в кризисной ситуации»Тренинг |
Продолжительность обучения 8 ак. час.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Понимание конфликта, как явления и выработка базовых навыков управления конфликтной ситуацией в организации; Управление своим состоянием, преодоление стресса, выявление его источников и создание эффективной модели взаимодействия с окружающими.
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Данный тренинг будет особенно полезен генеральным, исполнительным, коммерческим и HR -директорам, а также руководителя отделов и служб. |
ПРОГРАММА
- Конфликт как явление.
- Определение конфликта. Структура и механизм действия конфликта.
- Конфликтность как личностная черта. Психологические выгоды конфликта.
- Анализ стратегий поведения в конфликте.
2. Динамика развития конфликта.
- Конфликт как психологическая игра. Отдаленные последствия конфликта.
- Агрессивное, уверенное, неуверенное поведение и их влияние на развитие конфликта.
- Перевод деструктивного конфликта в конструктивный.
- Основные способы и техники разрешения конфликта. Профилактика конфликта.
3. Конфликты в организации.
- Организационные и психологические источники конфликтов в организации.
- Связь стиля управления с количеством и содержанием конфликтов в организации.
- Сценарии организационных конфликтов. Типичные причины конфликтов в российских компаниях.
- Соотношение производственной и личной составляющей в отношениях в коллективе.
- Роль должностных инструкций в предупреждении конфликта.
- Выявления у сотрудников потребностей конфликтующих с целями организации и коллег.
4. Управление своим состоянием. Снятие стресса.
- Эмоциональное состояние в конфликте.
- Трансформация эмоций в конфликте. Принципы управления эмоциями.
- Восприятие конфликтной зоны, как зоны ближайшего развития.
- Другие источники стресса: нерациональное планирование времени; недостаток компетентности; недостаток уверенности в себе, неумение выстраивать отношения. - Техники преодоления стресса.
5. Руководство в кризисной ситуации.
- Способы разрешения конфликтов между сотрудниками
- Декларируемые и истинные причина недовольства сотрудников.
- Техника работы с недовольным сотрудником.
- Эффективный контроль, как способ предупреждения конфликта.
- Мобилизация работы группы в кризисной ситуации.
- Выбор стиля руководства в кризисной ситуации.
- Выбор стратегии принятия и реализации решений.
- Руководство организацией в кризисных условиях – использование энергии внешнего конфликта для повышения эффективности сотрудников.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интерактивного взаимодействия тренера и участников.. Используются ролевые игры , групповая и межгрупповая работа, разбор кейсов.
При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"
Стоимость
Дата начала в ближайшего семинара
Запись on-line на семинар