Курс из цикла "Директорские программы "Управляющий мини-гостиницей" (18 час)
Государственный стандарт для мини-отелей
|
Семинар проводится в течение 12 ак.час, 2 дня
1-вый день: 8 ак. час с 9-00 до 17-00; 2-ой день : 4 ак.час с с 10.00 до 13.15
Проводит семинар специалист Госстандарта по контролю за средствами размещения.
Четкого определения, что такое мини-гостиница, нет. В Европе таковыми считаются отели, имеющие до 50 номеров. В США малая гостиница располагает максимум 150 номерами. В России мини-гостиницы – это, как правило, объекты с 10-100 номерами. Отличительная особенность и конкурентное преимущество любой малой гостиницы – индивидуальное отношение к каждому клиенту.
Благополучие гостиничного бизнеса во многом зависит от персонала. Его нужно набрать, обучить и постоянно держать в тонусе. Учебных заведений, готовящих обслуживающий персонал и управляющих конкретно для работы в мини-отелях, нет. Как правило, функциональные обязанности специалистов в мини-отелях значительно шире, чем в больших гостиницах. За одним специалистом могут быть закреплены самые разные обязанности. Такой подход, единственно возможный в малом бизнесе, позволяет не раздувать штат сотрудников, а значит, избегать лишних расходов. Но значимость качества работы каждого сотрудника первой линии возрастает.
Цели обучения:
- Обучить руководителей мини-отелей методикам передачи знаний своему персоналу, что позволило бы руководителю после участия в семинаре не только обладать твердыми навыками организации обслуживания в отеле, но и самому в дальнейшем осуществлять тренинги с персоналом даже при формировании новых команд или смене его части;
- Оказать помощь в составлении стандартов обслуживания, должностных обязанностей /инструкций для персонала и контрольных листов для руководителей.
Программа обучения:
1. Организационная структура отеля и операционный менеджмент.
- Требования к санитарному содержанию помещений средств размещения
- Нормативная база государственного стандарта в области средств размещения
- Основные требования к помещениям средств размещения. Требования к номерному фонду и рекреационным зонам
- Основные требования и правила оказания услуг в средстве размещения.
- Технология уборки номеров, общественных мест, оснащение рабочего места и инвентарём горничных. Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиницы.
- Требования охраны окружающей среды к средствам размещения.
- Требования безопасности проживающих и персонала.
- Взаимодействие с контролирующими организациями в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических и физических лиц в сфере проведения госконтроля (надзора)». Психологическая и тактическая подготовка персонала к поведению во время проверок.
2. Стандарты обслуживания.
- Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников средств размещения
- Квалификационные требования ( профессиональные стандарты) для различных служб в средствах размещения.
- Санитарные требования к персоналу.
- Стандарты обслуживания в гостинице: телефонная служба, служба бронирования, служба приема и размещения, хозяйственная служба, ресторанная служба, дополнительные услуги
3. Стандарты управления персоналом
- Методика подготовки персонала
- Технология бронирования мест, заселения, выезда гостя, телефонный этикет, реакция на жалобы, источники возникновения конфликта, разрешение их.
- Основы гостиничного этикета.
- Внешность, поведение, отношение к работе персонала средств размещения.
- Правовая ответственность персонала средств размещения Взаимоотношения с клиентами, рассмотрение претензий, замечаний в соответствии с « Законом о защите прав потребителей».
Стоимость обучения
Стоимость корпоративного семинара 4500 руб/час для всей группы участников. НДС не предусмотрен.
Дата ближайшего семинара и стоимость участия в открытом семинаре
При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"
Все семинары и тренинги для персонала сферы гостеприимства
Для мини-отеля с числом персонала 2-3 человека предлагаем обучение в индивидуальном формате или мини-группе по курсу повышения квалификации «Эффективное обслуживание клиентов в мини-отеле» (20 ак.час)