|
Продолжительность обучения 72 час (8 нед)
- Рекламные технологии (27 час)
- Разработка рекламной кампании. Медиапланирование
- Разработка рекламы для электронных СМИ.
- Реклама и продвижение в сети Интернет.
- Дизайн печатной рекламы. Предпечатная подготовка
- Копирайинг (Создание рекламных текстов)
- Дизайн наружной рекламы: вывески, баннеры, растяжки, биллборды, штендеры, световые короба
- Дизайн сувенирной/брендированной рекламы
- Креатив в рекламе
- Открытие агентства (18 час)
- Планирование рекламного агентства полного цикла: выбор ассортиментной линейки услуг и ценообразование, позиционирование и сегментирование, разработка штатного расписания
- Государственная регистрация и этап open-менеджмента
- Набор персонала
3. Управление рекламным агентством (27)
- Оперативное управление рекламным агентством день за днем
- Управление бухгалтерией, налогами и финансами
- Управление персоналом
- Постановка клиентского отдела и управление агентской сетью
- Реклама, маркетинг и клиентская политика РА
- Управление проектами. Разработка проектного задания. Презентация клиенту
- .Постановка отдела клиент-менеджеров (эккаунт-менеджеров)
- Эккаунт-менеджмент как средство повышения качества предоставляемых услуг
- Постановка креативного отдела
- Управление взаимоотношениями с клиентами: разовые/случайные, постоянные и ключевые клиенты
- Работа с клиентами методом аутсорсинга
Можно выбрать часть курса, только те вопросы, в которых Вы испытываете недостаток навыков и знаний.
Ведут курс практики, руководители рекламных агентств и рекламных отделов известных компаний.
Запись на курсы | Стоимость | Профессионльные курсы в ближайшее время