Менеджмент выставок и презентаций(Как успешно подготовиться к участию выставке и получить реальные результаты)Семинар-тренинг |
Выставки и презентации - это визитная карточка компании. Участие в выставке является, прежде всего, имиджевой акцией. Участникам семинара будут представлены технологии, позволяющие решать множество нестандартных задач, возникающих при проведении выставок. Главная черта данного семинара - его практическая направленность.
Целевая аудитория:
Этот тренинг предназначен для тех сотрудников, которые осуществляют презентацию продукции или услуг компании на выставках, а также тем, в чьи обязанности входит организация участия компании в выставках.
Задачи, решаемые данным обучением:
- Научить участников систематизированному подходу к планированию и проведению выставок.
- Помочь использовать выставки с максимальным эффектом.
- Обучить навыкам успешного представления компании, и ее продукции.
По окончании тренинга участники смогут :
- Эффективно планировать и организовывать выставки.
- Проводить презентацию компании, и ее продукции.
- Эффективно взаимодействовать с клиентами и собирать информацию о них.
- Эффективнее продавать свой продукт во время и по окончании выставки.
Программа тренинга:
Оценка целесообразности участия компании в выставке:
- Как оценить, принесет ли конкретная выставка желаемый результат?
- Какое значение имеют местонахождение, время проведения и состав участников выставки?
Планирование и координация выставки:
- Как правильно вы6рать выставку и ото6рать экспонаты ?
- Как эффективно сформулировать цели и задачи участия в выставке?
- Как планировать режимы «участия и посещения» и бюджет выставки?
- Как сформировать и подготовить pa6очую команду, провести обучение персонала.
- Как эффективно взаимодействовать с представителями выставочного бизнеса.
- Как провести "предвыставочный" маркетинг, рекламную поддержку выставочных акций (почтовая реклама, реклама в ходе выставки, методика разработки и оценки рекламного обращения).
Среда и инструменты
- Методы нахождения новых идей по организации пространства, нестандартные оформительские решения стенда, зала презентаций;
- Решение возникающих рекламных задач : оптимальность, комфорт восприятия, правила размещения рекламных материалов;
- Использование видеопроектора
- Как составить Т3 на разработку стенда
- Практические навыки оформления экспозиции.
Организация работы на выставке:
- Как разработать стандарты работы на выставке: регламент работы на стенде, рекомендации стендисту, методику обработки посетителей, формы контроля и отчетности о рa6оте на стенде, методику сбора информации о конкурентах .
- Как эффективно представить товар или услугу на выставке? Как заинтересовать клиента.
- Навыки презентации и эффективного общения с клиентами.
- Как привлечь внимание к своей продукции?
- Как себя вести в трудных, нестандартных ситуациях? Работа с возражениями.
Работа по окончании выставки:
- Анализ результатов и ошибок
- Методики и формы для оценки эффективности выставки,
- Методика о6pа6oтки выставочных контактов,
- Оформление итогового отчета и результатов выставки
- Как поддержать контакт с клиентом и добиться подписания контракта после выставки?
Формы проведения семинара
Семинар проводится в интерактивном режиме общения тренера и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, ролевые и деловые игры, обсуждение случаев из практики участников.
Запись on-line на семинар для физических лиц
Заявка на проведение семинара для юридических лиц
Все курсы и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу , PR